Авиаперелеты анонимно
Тут в опросе было несколько положительных ответов на "Авиаперелеты без паспорта со знакомыми вояками/пилотами/стюардами", поделитесь/научите?
Внесу свою лепту.
Последний раз свой паспорт показывал когда меня классически вызывали на допрос "по поступившим материалам" под Новый Год (это уже стало традицией)
В банках – пару лет назад, когда закрывал свой последний счет.
В салонах связи – когда был жив СОНЕТ в 2002 году кажется...
Симка корпоративная (где работаю неофициально)
Проводной инет только "на работе", а здесь мощный вайфай (повезло) с кучей VPN поверху...
В поездах уже давно езжу с проводниками, если требуется ехать в новое направление – знакомлюсь с проводницей или охранником :)
Никакими "проездными" и прочей ересью не пользуюсь.
Автомобиля своего не имею и честно говоря нет желания тратить кровные на то, чтобы получить порядковый номер как черную метку, а то еще в скором времени в принудительном порядке ГЛОНАСС-датчик :( и все эти завязанные на спутник "супер-сигнализации входящие в пакет обязательного страхования" тоже не радуют!
Массово, вот когда все массово пересядут на 3G+ аппараты и эти аппараты массово позволят запускать скайп, тогда...
Укутайтесь в саван и ползите уже сразу на кладбище. Чего лишний раз дергаться?
По крайней мере, там никто не станет спрашивать ни за фрустрации, ни за техническую безграмотность.
Все кому надо было, уже давно обзавелись телефонами шифрующими поток в голосовом канале GSM сетей.
Любителям open source осталось лишь взять MTK-платформу и задокументировать процесс сборки исходников под её gsm-модули.
И далеко ваш поток доползет?
управление в BSS скоростью канала и транскодер в NSS... не далече внутрисетевого звонка.
Такого, который между абонентами одного и того же оператора в одном и том же городе.
Зато с маскировкой под обычные звонки, без явного палева как при использовании CSD/HSCSD.
Не надо вводить людей в заблуждение своим собственным незнанием российских законов. Сколько можно уже тиражировать эти нелепые мифы. Уже двадцать раз успели бы изучить матчасть и самостоятельно и вместе с юристами.
К слову, любой оборот криптографических средств (кроме отдельных исключений) требует лицензии. Законно лишь скачать из интернета программу для себя, продавать программу или устанавливать ее другим людям уже нельзя без лицензии. А насчет аппаратных устройств все еще жестче, ибо оборот спецтехники строго ограничен, а списков что спецтехника а что нет не существует. Это определяют эксперты как им заблагорассудится.
Уже кто-то пытался озвучивать, но ссылок не привёл.
Писающий? Мальчику проще, можно пройти с семьёй, сделать вид, что документы у мамы/папы — взрослых, которые рядом и т.д. Взрослому пройти было бы намного сложнее. Мальчик летел по Европе, поэтому не проходил таможню. Пройти первый кордон проще всего — там стоят турникеты. Надо либо иметь штрих-код от любого валидного электронного билета, либо пристроиться к кому-то сзади. Дальше идёт контроль безопасности. Рамок много, людей огромный поток, но документы у вас при проходе рамки никто, как правило, не спрашивает, поэтому проходите спокойно, как и все пассажиры. Последняя стадия контроля — проверка билетов перед входом в сам самолёт, но тут всё зависит от рейса, плотности потока людей и внимательности стюардесс, проверяющих билеты. Проскок на 100% не гарантирован, но вполне вероятен. Это то, что касается Zaventem.
Если мальчик вылетал из Шарлеруа, то всё примерно так же. Для прохода в зону показывает липовую копию билета (её не проверяют по базе на валидность) и сразу идёт на контроль безопасности, где билет никто не требует, последний контрольный пункт — проскочить в сам самолёт мимо стюардесс (тут так же, билеты проверяют, но могут впараллель проверять несколько стюардесс, поток большой, бывают задержки, иногда проверяют заранее и оставляют стоять в толпе, а потом всех скопом пропускают). Одним словом, мальчик не сделал ничего неординарного, а просто потроллил систему. :)
Системы безопасности аэропорта, надо понимать, — не магические машинки, каждый контролирует только свою часть. Главное — осмотр на металлоискателе, но есть ли у вас билет или нет, при осмотре обычно не важно. А за то, чтоб не возить безбилетников, отвечают стюардессы и авиакомпании, которые легко могут кого-то нечано пропустить. Конечно, если вы летите переходя таможенную зону, там всё намного серьёзней, но Испания в Шенгене, мальчик таможню не проходил. Наконец, правила разные в разных аэропортах. Где-то документы при контроле безопасности требуют всегда. Хотя и в этом случае всё легко обходится: делаем липовую копию и вперёд, по базе её всё равно не пробивают, лишь бы бумажка на руках была. Впрочем, если на входе в зоне стоят проверяющие и пробивают по базе все штрих-коды, то тут сложнее.
Это возможно, кстати:
это исключение, которое подтверждает правило.
Да, попроще, как и любому представителю сильной половины. Как говаривал Остап, кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень.
А вот в Малаге это уже у мальчика не прокатило:)
Надо понимать. События в Домодедово и ранее, на земле и в воздухе, что есть следствие ошибок служб безопасности в работе на земле, недавно в рижском аэропорту, в Шереметьево какбэ намекают. Но обсуждать всерьез анонимные перелеты... если только на АН-2. Но там весьма вероятен фатальный итог.
Всерьез стоит говорить не об анонимных авиаперелетах, а о псевдонимных. Если, конечно, здесь собрались не 12-летние школьники.
Псевдонимные.
Это верно. Оно того не стоит. Оптимально летать под своим реальным именем. Я, Баранкин Баран Бараныч, так-то и так-то, туда-то и туда-то, затем-то и затем-то. Если Баран Бараныч не баран, то никто не будет даже догадываться, что у него на уме, чем он занимается и зачем.
Мимикрия под статиста.
комментариев: 9796 документов: 488 редакций: 5664
Тема вброшена настолько толсто, что почти даже тонко. Со всеми предсказуемыми атрибутами последствий троллинга: слегка съехавшими шаблонами и диссонансами. Начались бурные обсуждения без осмысления предпосылок.
Потому как в такой теме даже самый отчаянный параноик может почувствовать себя в роли недалёкого обывателя, который не понимает, зачем это всё нужно, нафиг такие сложности и как это вписывать в обычную модель поведения? А признаться в недостаточной параноидальности и принадлежности к
быдлоовцамобывателям местной публике неудобно.При обычной деятельности человек сам уведомит о далёких неповседневных перемещениях и родственников, и работодателей, и страховую компанию, и от комфорта не откажется. И безопасность будет надеяться обеспечивать не собственными силами, а в таком вопросе получить скорее от государства или частных компаний, платя им деньги, а в случае недовольства, пытаться что-то требовать или даже отсудить: потерянный багаж, компенсации за всякие неприятности и неоказанные услуги.
Одно дело, когда паранойю можно себе позволить на уровне увлечений/развлечений, как побочный продукт деятельности, связанной со знанием всяких айтишных штук без особых накладных расходов и когда это само по себе вписывается в привычную модель поведения. Когда анонимности можно найти реальное обоснование и даже иметь какую-то призрачную надежду как-то убедить в этом обывателя, которому "нечего скрывать", что ему от этого "нечегоскрывания" даже если в данный момент и не будет вреда, то в перспективе может быть и слегка наоборот, а уж пользы явно никакой. Другое дело, что ему действительно это всё не настолько актуально и может быть лень просто. На обзывания овцой из-за каких-то абстрактных сущностей, он просто обидится и от темы отвернётся, хотя может и понимает, что в чём-то сам не прав.
Другое дело — замороки в реальном мире, которые не решаются легальными способами. А тем, кому это так нужно по роду ну совсем уж нелегальной деятельности, чёрные схемы в открытую обсуждать к тому же и бессмысленно, потому как они теряют свою применимость после раскрытия. Т.е., при всех возможных способах, издержки столь высоки, что для рядового применения столь сильный уровень анонимности в реальном мире не годится. Это касается многих вещей в реальном мире: многие нарушающие приватность технологии внедряются не только через маркетинг и культ потребления, а (например, внедрение чипов) добровольно опробуются на инвалидах и военных: в определённых состояниях или условиях человеку не до приватности, он легко променяет свои принципы на помощь общества, если сильно с ним связан, нереально всех за это осуждать.
Конкретнее по всяким способам обхода безопасности полётов можно регулярно читать в блоге небезызвестного Б. Шнайера. Включая, как через интернет удавалось заказать подставные авиабилеты и воспользоваться ими на чужое имя, как с захолустных аэропортов с плохим досмотром пересаживаться на другие авиалинии, как каким-то активистам удавалось проникнуть на якобы суперохраняемую авиастоянку президентского самолёта (тогда ещё Буша) и разукрасить этот самолёт граффити с последующим выкладыванием ролика на Ютубе.
В итоге, после небольших взаимных перепалок, публикации Шнайера стали официально изучать в ведомстве по транспортной безопасности, стали приглашать его туда на конференции. А рядовые охранники аэропортов, у которых сохранилось чувство юмора, когда им теперь при досмотре встречается сам Шнайер, уже не могут сдерживаться от улыбок и шуточек в его адрес :)
А как с этим бороться? Сейчас такие базы уже есть у визы и мастеркарда, и никто не пытается даже этому противостоять. В тех же штатах налом одни накробароны платят. :)