Авиаперелеты анонимно
Тут в опросе было несколько положительных ответов на "Авиаперелеты без паспорта со знакомыми вояками/пилотами/стюардами", поделитесь/научите?
Внесу свою лепту.
Последний раз свой паспорт показывал когда меня классически вызывали на допрос "по поступившим материалам" под Новый Год (это уже стало традицией)
В банках – пару лет назад, когда закрывал свой последний счет.
В салонах связи – когда был жив СОНЕТ в 2002 году кажется...
Симка корпоративная (где работаю неофициально)
Проводной инет только "на работе", а здесь мощный вайфай (повезло) с кучей VPN поверху...
В поездах уже давно езжу с проводниками, если требуется ехать в новое направление – знакомлюсь с проводницей или охранником :)
Никакими "проездными" и прочей ересью не пользуюсь.
Автомобиля своего не имею и честно говоря нет желания тратить кровные на то, чтобы получить порядковый номер как черную метку, а то еще в скором времени в принудительном порядке ГЛОНАСС-датчик :( и все эти завязанные на спутник "супер-сигнализации входящие в пакет обязательного страхования" тоже не радуют!
Нда-а. Жить так можно, но накладные расходы будут сликшом велики, поэтому годится только для случаев, когда это вопрос жизни и смерти (к примеру, человек в розыске). В остальных случаях неудобство не окупает безопасность.
Лично я придерживаюсь более прагматичного подхода: минимизировать учтеку своей privacy там, где такая минимизация не грозит почти никакими издержаками и лишь слегка влияет на удобство жизни.
А маску одевать, изучать расположения камер перед маршрутом прохода по городу не забываете? :)
У меня из всех перечисленных в опросе мер: левая симка, впн, бабки только налом, две машины, одна на меня, другая старая рухлядь по доверке от какого-то деда. Выездная одежда с кепкой и капюшоном от камер тоже есть. Всё это реально надо по работе, никаких излишеств.
Разницу между оперативной информацией и постфактумной понятна, надеюсь ?
Есть множество людей, которые не в розыске, но которым неприятно, что ВСЯ ИХ ЖИЗНЬ ДОКУМЕНТИРУЕТСЯ, что можно узнать в какие моменты (с точностью до минут) он где был, куда летал или ездил, что покупал, кому звонил и узнать это можно и спустя неделю, спустя месяц, спустя год, спустя десять, сто лет...
Не всем нравится такое положение вещей и есть ряд ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ людей, которые ищут способы, как НЕ ОСТАВЛЯТЬ следы в "летописях СОРМов" и других зверей...
Где / кем же Вы работаете ???
ЗЫ "свой проводник-пилот" и удобнее, и быстрее и очень часто дешевле :-)
комментариев: 9796 документов: 488 редакций: 5664
+ 1000
сам имел распечатки, нужно было "по работе" ))
Если не хочешь, чтобы детали твоей жизни были товаром — продавались и покупались, то плати или деньгами или знакомством с нюансами современных систем отслеживания активности населения.
Этот принцип работает, как в плане "бесплатных" сервисов в интернетах, так и в реальной жизни.
У всех свой спортивный интерес, кто-то бегает на время стометровку, а кто-то изучает как жить не оставляя следов. Потому активность автора топика, лично у меня, не вызывает никакого удивления.
Вот только не совсем понятно, почему автор верит, что по биллингу сложно отследить его телодвижения. Эта его корпоративная симка прекрасно следит. Оператор хранит все данные о перемещениях телефона и в случае активных действиях с него. Кто именно пользуется этой симкой – прекрасно известно работодателю. Если вдруг чего произойдет -эту информацию предоставит всем, кто проявит интерес.
Уйти от этих следов можно лишь выключая телефон с корпоративной симкой при уходе с работы. И после того как отъехал на некоторое расстояние – включать другой телефон(с другим IMEI) уже с какой-нибудь "левой" симкой. Например, оформленной на вымышленного человека. И конечно же никогда не звонить на одни и те же номера с этих двух разных симок.
Считается, что прожитая жизнь, не оставившая следов на Земле, прожита зря. :)
[/offtop]
Все это так. В каких-то случаях, обсуждение которых постоянно имеет место на сайте, суть сводится к возможности оставлять следы, но так, чтобы эти следы нельзя было привязать к конкретной личности. Не оставлять следов невозможно, а заметать и пускать по ложному следу очень даже.
Авиаперелеты анонимно... сложно представить, но можно. Из Африки и др. мест, например, анонимно летают в шасси, бывают частенько в новостях такие темы. Правда, не всегда живым прилетаешь и не бизнес-классом летишь, а в остальном ок, анонимно, сурово, тру. Как говорится, полетишь во Францию! Но не весь. И не сразу.
Грязна работёнка, видать. Но деньги не пахнут. Если напротив совести снять галочку enable.
Сами налите штоле? Это же самые низы иерархии, маски, кэпки, налик. Спалят ведь)
Интересно, а эти требования где-то задокументированы? Года 2 назад, кажется – после теракта в Домодедово, следователи заявили, что изучают все переговоры с места происшествия, потом тему замяли, сказали, что биллинг.
Если до документов добраться, вполне можно жалобу в ЕСПЧ подавать на нарушение РФ ст. 8 ЕКПЧ. Ибо получается, что прослушивание ведется без решения суда по конкретному случак, абсолютно всех, "превентивно".
Книжка с детальной документацией на СОРМ лежит в свободном доступе на сайте НИИ, которое его разрабатывает. И для pgpru это уже 3 года, как не секрет. Я скачал. Где мне теперь под ДСП расписаться, не знаете?
И больше не пугайте так людей, а то я чуть не обосрался. Остальную литературу по СОРМ можете докачать отсюда. Все ссылки — официальные, от производителя.